Текущее время: 02 июн 2020, 20:29

Часовой пояс: UTC + 6 часов [ Летнее время ]





Начать новую тему Ответить на тему  [ 1 сообщение ] 
 Специфические черты маркетинга в кризис. 
Автор Сообщение

Зарегистрирован: 17 май 2020, 20:23
Сообщений: 1
Cпасибо сказано: 0
Спасибо получено:
0 раз в 0 сообщении
Пол: Мужской
Очков репутации: 5

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Cпасибо сказано
Сообщение Специфические черты маркетинга в кризис.
Изображение
Кризисная полоса – момент испытания, который сегодня обязывает многих пересмотреть собственный взгляд на раскрутку предпринимательства. Любой управляющий пытается снизить капиталовложения. А вот справедливо ли это по отношению к маркетингу? Нет. Урезать маркетинговые вложения в кризис – заблуждение.

В кризисную ступень интерес покупателей снижается. Лишь прозорливый директор продвигает свое дело в любых условиях. Момент кризиса пройдет, только отвоевать покупателей будет затруднительно. Проводимая реклама и в кризисную ступень помогает найти новых покупателей. Маркетологи абсолютно уверены, что в кризисное время надо наоборот более активно рекламировать свой бренд. К примеру, практиковать запуск акции, скидки, маркетинговые розыгрыши подарков.
Настало время проанализировать, насколько изменилась ситуация и откорректировать маркетинговые затраты. Сделайте разбор вложений в рекламу в полосе экономического кризиса. Приведем ситуацию с эпидемией. В то время, когда фирмы, магазины, дома, организации, офисы и т.д. закроют на самоизоляцию, неразумно размещать уличную рекламную информацию. Просторы интернета будут довольно полезны. Это конечно продуктивно, общедоступно и надежно. Пути усовершенствования рекламных издержек могут стать следующими
1. Пользуйтесь удешевлением заказа рекламы во время экономического кризиса, поскольку медиа принуждены снижать расценки на свои услуги.
2. Сократить непродуктивные расходы и переориентировать на доходные. Следует разбираться, что за реклама начнет работать теперь, а которая окажется безрезультатной. Переориентируйтесь на самые подходящие медиаресурсы.
3. Ставить на службу предметный антикризисный креатив в рекламной кампании.
4. Использовать нестандартные возможности рекламы, интерактивные разновидности рекламных материалов, к примеру двухслойные этикетки, бонусы, скидки, купоны, акции.
5. Давать клиенту на период пандемии заранее приготовленные «плюшечки», например, безвозмездную доставку домой, предохранительные маски или обеззараживающие салфетки и тому подобное.
Бизнесмены, не поддающиеся панике и не «заморозившие» рекламу своего бизнеса, в 90% эпизодов из 100 оказываются в выигрыше. Момент экономического кризиса наступает и уходит, но покупатели остаются!

Больше подробностей выясните в источнике на вебсайте Wise.promo.


17 май 2020, 20:24
Профиль Отправить email
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ 1 сообщение ] 

Часовой пояс: UTC + 6 часов [ Летнее время ]



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  • cron
    Powered by phpBB © phpBB Group.
    Designed by Vjacheslav Trushkin for Free Forums/DivisionCore.
    Вы можете создать форум бесплатно PHPBB3 на Getbb.Ru, Также возможно сделать готовый форум PHPBB2 на Mybb2.ru
    Русская поддержка phpBB
    Колонка

    Колонка

    Колонка

    Колонка